Как выбрать правильную конструкцию стойки ресепшн?

стойка ресепшнСтойка ресепшн является неотъемлемым атрибутом офисного помещения, поскольку выполняет сразу несколько функций. Прежде всего, она служит для приема посетителей. Менеджер, который располагается за ней, может встретить клиента, подсказать ему, в какой кабинет ему необходимо обратиться, или предоставить требующиеся рекламные проспекты и документы. К тому же, стойка должна служить удобным рабочим местом, чтобы на ее внутренней стороне можно было расположить технику и необходимую документацию.

Основные требования, которые предъявляются к таким конструкциям – это продуманный дизайн и привлекательный внешний вид. Ведь именно от этого зависит комфорт сотрудников и благоприятное первое впечатление, которое можно произвести на посетителей.

Выбираем правильную конструкцию стойки ресепшн

Стоит отметить, что ресепшн имеет две столешницы. Одна из них внутренняя, или рабочая, вторая – гостевая. Они располагаются на разной высоте, так как менеджер, как правило, сидит на офисном стуле, а клиент, во время обращения к нему – стоит. В качестве материалов для стойки обычно используют дерево, пластик, ДСП или искусственный камень – все зависит от специфики вашей компании и стилистического решения помещения.

Существует несколько основных вариантов ресепшн:

  • Прямые стойки. Обычно они устанавливаются в том случае, если располагаются в том же помещении, что и все остальные рабочие места компании. Такая стойка должна хорошо сочетаться с другими элементами мебели, подходить ей по цвету и дизайну. К тому же, специалисты отмечают, что именно эта модель оптимальна при большом потоке посетителей.
  • Угловые стойки. Такое решение незаменимо, если необходимо разместить ресепшн в небольшом помещении или присоединить его к другим элементам мебели, например, к столу. Эту стойку можно поставить или зафиксировать для большей устойчивости с помощью дополнительных крепежей. Главное, помнить про безопасность служащих и клиентов.
  • П-образные стойки. Состоят из трех элементов, которые располагаются под прямым углом по отношению друг к другу. Такая модель выглядит очень эффектно и объемно, поэтому подойдет для просторного офиса или расположения в отдельном холле.
  • Радиусные стойки. Их особенность заключается в закругленной форме, к тому же столешница на них, как правило, очень длинная и удобная. Это позволяет одновременно расположить за ней несколько сотрудников, соответственно, принимать большее количество посетителей. Они смотрятся очень дорого и утонченно, подчеркивают значимость компании.

На какие нюансы стоит обратить внимание при выборе стойки?

  • Высота стойки должна быть не больше и не меньше 110-120 сантиметров. Благодаря этому гости смогут при необходимости с комфортом заполнить бланки или анкеты, к тому же сама конструкция будет смотреться аккуратно и гармонично.
  • Практичность ресепшн должна обеспечиваться за счет отлично продуманной системы хранения для компьютера, принтера, папок с документами, канцелярских принадлежностей и рекламной продукции.
  • Цветовое решение стойки должно содержать корпоративные цвета компании. Хорошо, если она будет дополнена логотипом или названием, выполненным с помощью не слишком объемных букв.
  • Габариты ресепшн должны соответствовать размерам помещения, в котором она располагается.
  • Ресепшн должен быть достаточно прочным, так как посетители могут опираться на него, и он должен без последствий переносить такие нагрузки.