Преимущества офисной мебели под заказ: качество, практичность, надёжность

 офисная мебель на заказ киевУспешные руководители, которые следят за имиджем компании, отдают предпочтение офисной мебели подзаказ.

Изготовление стоит немного дороже стандартных магазинных изделий, но имеет целый ряд положительных аспектов.

Комфортное и экономное размещение сотрудников, повышение продуктивности труда, бесспорно, будут способствовать эффективной работе предприятия.

Основные преимущества изготовления на заказ:

  •  Свобода в выборе функционала, эргономики, габаритов.
  •  Возможность комбинировать и воплощать задумки.
  •  Огромный выбор материалов, комбинаций цветов и оттенков.
  •  Рациональное использование пространства.

 

Заказ индивидуальной мебели для офиса – наилучший вариант для его обустройства.

Обустройство нового офиса: продуманность и престижность

Мебель под заказ – лучшее решение при оформлении будущего офиса. Потому что при её выполнении соблюдаются следующие условия:

  •  проводится 3D-визуализация, позволяющая увидеть обустроенный интерьер;
  •  всегда есть возможность провести необходимую корректировку, учитывая новые пожелания заказчика;
  •  рабочие точки организуются эргономично и мобильно;
  •  первоначальное проектирование значительно экономит бюджет, помогая заранее отказаться от неудачных вариантов.

Офисная мебель на заказ: основные этапы изготовления

изготовление офисной мебели Производство изделий для офиса включает следующие стадии:

  1.     Создание концепции.

Обсуждение и разработка дизайн-проекта. Определение набора, моделирование функций, 3D-визуализация + размещение в помещениях.

  1.     Определение оптимальных габаритов.

Организация рабочих зон, распределение мест и уточнение первоначальных размеров, формы, корректировка.

 

  1.     Определение функционала.

Выяснение предназначений, планирование конфигурации и возможности взаимозаменяемости, всё с учётом бюджета.

  1.     Выбор материалов.

Подбор основных и отделочных материалов, согласование цветовых решений и эстетических характеристик.

  1.     Создание окончательного дизайн-проекта.

Согласование деталировки, функционала, габаритов, завершающее корректирование 3D-макета. Подтверждение стандартами качества.

  1.     Компьютерная расстановка в интерьере.
  2.     Обсуждение и подписание договора и оплата
  3.     Изготовление комплекта мебели, сборка и расстановка в вашем офисе.
  4.     Принятие работы.

Проверка на соответствие, укомплектованность, точность расположения, инструктаж по правилам эксплуатации.

Выполнение проекта индивидуального заказа длится от 10 рабочих дней. Имеет значение конфигурация, габариты, функционал, а также ваши индивидуальные пожелания и предпочтения.

Присоединяйтесь к руководителям, которые ценят функциональность, стиль и безупречное качество производства.