Административные стойки ресепшн: обязательный элемент современного офиса

стойки ресепшн на заказСложно представить себе современное офисное помещение какой-либо компании без стойки ресепшн, или так называемой зоны для приема посетителей. Она выполняет немало функциональных задач, может служить своеобразной рекламой, если на ней разместить логотип или название фирмы.

Какие требования предъявляются к выбору стойки ресепшн?

Говоря о факторах, которые важно учитывать при подборе ресепшн, нельзя не отметить площадь пространства, зону будущего расположения стойки, место нахождения входных дверей. К тому же, она не должна быть слишком высокой или низкой.

Чтобы отыскать оптимальную модель ресепшн, нужно понимать назначение каждого ее элемента и подбирать решения с их продуманным расположением. Прежде всего, необходимо обращать внимание на такие нюансы:

  • Как правило, стойка имеет модульную конструкцию.
  • Внешняя часть ресепшн может быть прямоугольной – это самое традиционное решение, а также волнообразной, закругленной, выполненной в виде овала или асимметричной. Главное, чтобы в ней отсутствовали резко выступающие детали, иначе она будет препятствовать свободному доступу посетителей.
  • Количество модулей варьирует в зависимости от того, какое количество документации и техники будет располагаться на этом месте, и того, сколько людей будет работать за ней. В среднем размер одного модуля составляет около 60 см, исходя из этого, и определяется их общий объем. Специалисты рекомендуют при среднем потоке посетителей использовать ресепшн на два модуля, если же в день вас посещает большее количество клиентов или им необходимо заполнять какую-либо документацию прямо у стойки – можно остановить свой выбор на варианте с большим количеством модулей.
  • Наполнение ресепшн также играет грандиозную роль. Наличие опорных тумб с открытыми и закрытыми полками, блоков для компьютерной техники, ящиков, закрывающихся на ключ, делает стойку простой и удобной в обращении, позволяет поддерживать порядок и держать всю документацию под рукой.
  • Верхняя полка ресепшн должна быть достаточно широкой и абсолютно гладкой, чтобы на ней можно было писать или разложить каталоги, визитки и рекламные проспекты. Оптимальной считается высота в 110-120 сантиметров. Благодаря ней менеджер или секретарь сможет поддерживать зрительный контакт с посетителями, к тому же она будет скрывать монитор, чтобы не отвлекать клиентов и не создавать ощущения перегруженного пространства.
  • Кстати, мотор можно расположить и в специальной нише, которая сверху будет накрыта полкой. Там же можно поставить телефоны, разложить папки, канцелярские принадлежности.

ресепшн на заказУчтите, что ее ресепшн должна быть максимально продуманной, так как с одной ее стороны располагаются сотрудники, а с другой – непосредственные посетители. И ничто не должно мешать их комфорту. Чтобы массивную стойку сделать легче и аккуратнее, верхнюю полку можно расположить на невысоких металлических ножках над основной конструкцией. Такой подход позволят получить эффект настоящего «парения».

Стилистика стойки выбирается в зависимости от общего оформления офиса, а также от направления деятельности компании. Подобрать и заказать идеальную модель ресепшн вы сможете на нашем сайте всего за несколько минут. Каждая из них отличается практичностью, применением современных экологически чистых материалов и стильным оформлением, которое позволит создать правильное первое впечатление о вашей компании.